суббота, 28 июля 2012 г.

party and doctor

Сегодня будет хороший день. А сейчас он странный, потому что я досматриваю Доктора. И признаться я не готова к концу. А смотрю уже последнюю серию. Грусть-печаль. Знаете ли. С блокнотами, скорее всего получится.  Я не хочу много писать.  Я не хочу вообще писать. У меня перманентные депрессии, и вообще очень очень забавно. Я справлюсь. Сегодня встретилась с Антоном и Алисой. Алиса просто прекрасна, я дьявольски скучала и вообще. Нет, день и в правду был великолепен.  Просто сейчас, я опять в непонятных состояниях. Где моя ТАРДИС, я хочу кофе.
А фото Хиддлстон, прекрасный обожаемый Хиддлстон, брюнет и безумец с обворожительной улыбкой. Обожаю *___*.
Ох уж эта улыбка, ох уж эти губы, ох уж эти глаза и руки. Эта особая британская красота.


Лисица любит вас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий