вторник, 30 апреля 2013 г.

When I take a breathe. I feel the pain of humanity

-  Когда я дышу, я чувствую боль человечества. Особенно если музыка подходящая. Честное слово, разве так должно быть? Не знаю. Это процесс отдельный от меня. Нет, честное слово, уже нет дурных мыслей в голове, но словно что-то происходит, что-то дурное. Волна отходит, но соленое послевкусие остается. Часто падает давление и в затылке долбит истеричная боль, словно там человек и он хочет вырваться наружу, мир посмотреть. В этом есть что-то, но мне не в кайф. Наверное, я чем-то болен. Или смертельно жив. Я не иду по грани, потому что грани не существует. Я не пытаюсь понять чего-то. Всего, чего я хочу, чтобы меня понимали. Чтобы я видел, что меня понимают, иначе обратный процесс - необратимость. Хочу писать какую-нибудь авторскую колонку "про-всё-и-обо-всём", описывать вещи в стихах, читать книги на языке оригинала, но время неумолимо говорит - "пошел нахуй". Герда, Герда. Просто когда-нибудь будет такое мессиво и крошево.
Просто в последнее время я чувствую, словно в сердце есть пустой кусочек и его нужно чем-то заполнить, даже не человеком, но чем-то.
Люблю говорить с Катенькой потому что от разговоров с ней во мне, что-то душевное раскрывается. Люблю Катеньку неистово, с того момента, как первый раз увидел на чтениях.
Сегодня попал под под дождь, вымок как сука. Сумка, куртка - насквозь. Надеюсь кожанка и туфли это переживут. Я уверен, что я переживу. Я бы с удовольствием не спал ночами и таблеток мне, таблеток.
И денег. И в магазин одежды выпустите меня.


We're insane but not alone

GERDA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий