понедельник, 6 августа 2012 г.

urur


You hit me once
I hit you back
You gave a kick
I gave a slap
You smashed a plate
Over my head
Then I set fire to our bed

My black eye casts no shadow
Your red eye sees no pain
Your slaps don't stick
Your kicks don't hit
So we remain the same
Blood sticks and
Sweat drips
Break the lock if it don't fit
A kick in the teeth is good for some
A kiss with a fist is better than none
A-woah a kiss with a fist is better than none

florence the machine
Наконец-то заполнила первые страницы блокнота. Cкоро поедем стритовать, надо либо переписать все стихи в блокнот, либо распечатать самые длинные, а остальные переписать в молескин. С молескином, конечно, будет круче выступать, но блин, ололо. не знаю я.
В моем сознании остро сходится мысль о том, что мне скоро восемнадцать и что надо идти дальше, работать над собой. Тридцатого числа получаю учебники, на учебу 3 сентября.
Первого не учимся. Господи, Ананке, повелительница моя. Я - студент. Я ж не верю. Все представляю те же школьные кабинеты и уроки. А теперь будет все по-другому, другие люди. Нет, я очень просто отношусь к факту других людей и других мест, я даже больше рада. Только вот как ко мне отнесутся, к marvel & britain fan.
Хочу посмотреть какой-нибудь хороший фильм, не тяжелый. "Молодая Виктория", кстати, очень порадовала. Сегодня, надеюсь, досмотрю второй сезон "Supernatural".  Можно начать прямо сейчас, но лучше посмотреть какой-нибудь хороший фильм. На выборе "Солист" с Дауни-мл, "Уроки вождения" с Рупертом Гринтом, "Автостопом по галактике" с Мартином Фриманом, "Шоколад" с Джонни Деппом. 
А вообще, я думаю, оставлю эти фильмы на ночь, а сейчас заняться суперами. Чтобы пол-сезона к ночи успеть. 
P.S На фото Мерлин Монро. Недавно было 50 лет с ее смерти.

С любовью и нежными касаниями пальцев, ваша Мэй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий