четверг, 1 ноября 2012 г.

time

Время приходит. Пора снова взяться за себя и за остальное. Включить в свою жизнь совершенствование  Я ложусь спать. Последний раз. А как только проснусь я начну учить немецкий, китайский, чешский. Я начну искать работу. Я снова возьмусь за книги, я стану писать стихи и статьи. Я человек новой формации, мне нужен ноутбук и глаза, для того чтобы обозревать мир. И конечно я же я не забываю про учебу. Нужно совершенствовать себя и в этой стезе.  Разве не я гений? Нужно научиться не терять слов. Нужно помнить всё, ведь как сказал Егорычев сегодня, человек может вспомнить все. И я хочу тоже все это помнить. Я наконец сформирую текстом свою концепцию жизни и стану тем, чем хочу спать.
А сейчас спать.
Для того, чтобы проснуться новым человеком.




Ваша Герда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий