вторник, 4 декабря 2012 г.

Hello, World!

Здравствуй мир! Я вот хочу написать про свои взаимоотношения со Вселенной. Не буду говорить, о том как научиться создавать тот мир, что держит тебя на плаву, но рассказать как он взаимодействует с тобой после. Я на самом деле убедилась, что мысль материальна и действенна.

Мой мир эгоцентричен. Центр, эпицентр даже, это я и мои цели. Я и мои задачи, шаги к ним. После спада всегда идет воодушевление. И это происходит из-за людей. Они действительно способны дать и принять. Я как экстравертище, боготворю тех интровертов, которые могут принять от меня энергию. Я восхищаюсь тем экстравертом, который буквально моя копия, потому что общение с ней меня на самом деле заряжает большим запалом.

Я подумала, что мне нужно завести блог. Или блокнот, в котором я буду записывать то, что я узнала за день. Мне нужно больше и чаще читать свои стихи и вообще устроить небольшой квартирник, давно уже собиралась.

Завела небольшой блог на viewy.ru, чтобы записывать туда, что я узнала за день и песню дня.

В любом случае. 3 декабря, день зимы, на который надо ровняться.

р.S Какая забавность, буквально минут 7 назад я написал это на  своем ФС

С любовью, нежностью, лаской, ваша Гердочка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий