пятница, 31 января 2014 г.

expectable changes

в моем лагере все как обычно. поменяли директора. Молодой парень. Не буду говорить своих надежд или еще чего-то, но я не возмущаюсь. Написала ему, поузнаю подробностей из серии что же он там делать хочет, расскажу традиции, замолвлю за старичков.
В голове возникла идея для программы, теперь думаю как это развернуть на 4 дня, чтобы было интересно. Я люблю этот лагерь и не хочу его просто так отпускать. Мне хочется, чтобы он был в надежных руках.
На весну я поеду точно. Если позовут. А лето зависит от того, как сложится. Но если не сложится с мечтами, то лагерь на все 4 сезона.

Есть вещи из детства. Вот лагерь это мой маленький маяк посреди Сибири. Я помню, как там было хорошо, и как сердце уходило туда еще до сезона. Задолго до. Как "у меня для тебя хорошая новость и плохая. Ты едешь в лагерь и тебе нужно собрать все справки за два дня." Это делает мне тепло и уютно.

Но, есть мир больших возможностей, и нужно идти за ним.


Комментариев нет:

Отправить комментарий