среда, 13 июня 2012 г.

my fav clips

Я решила собрать подборку моих любимых видеоклипов, чтобы не гуглить их по всем тырнетам, а иметь возможность пересматривать.
На первом месте у меня клип katy perry - firework,  являющийся частью teenage dream. Это видео заставляет меня плакать, на полном серьезе. Кэти сделала интересных ход, собрав клипы с этого альбома в истории. Кстати, следующий клип тоже оттуда же. 
А вот и он that i got away прекрасный клип с изумительной историей. От него тоже хочется плакать


Однb из любимейших видео Paramore. В особенности тем фактом, что Хэйли тут блондинка. Очень нравится песня и клип .
brick by boring brick


А этот клип просто параноидально с ума сводил в течении лет
ignorance

А этот перекликается, кстати
playing god

И последний из paramore, но трепетно обожаемый
only exeption


Дальше GUANO APES. Богическая группа, что неоспоримо
Три их клипа которые я просто обожаю!
oh, what is night
sunday lover

Этот клип совершил надо мной огромную работу, знаете ли. Я над ним постоянно рыдаю.
this time

как горячий Алисоман, я не могу не любить это видео!
tea paty by Kerli


Как же можно без моих любимых tokio hotel правда ведь? И их ролика
automatic 


wall behind my wall
один из восхитительнейших клипов.

Старая песня, 2006 год, кажется, но черт возьми и песню и клип обожаю

Ну я думаю на первое время хватит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий