вторник, 19 июня 2012 г.

wide awake opinion

И так, я хочу написать рецензию на WIDE AWAKE. Что я могу сказать про этот клип.  Сложно говорить про поп-исполнителя, что он гениален, потому что до гения Кэти далеко, но то что она прекрасна и делает все вкладывая сердце и смысл это да. За это ее хочется похвалить. Нового клипа я ждала с нетерпением, а посмотрев его я пересмотрела всю историю разом. И так, посмотрев новый клип трижды, что я могу о нем сказать? Во-первых его многогранность. История wide awake это и лабиринт минотавра, и лабиринт Мёнена и Алиса в стране чудес.
Этот клип собирает все истории teenage dream era в одну. Клип начинается с california girls, (я не буду пересказывать сюжет, лишь толковать), затем firework, после that i got away(да-да, тот самый момент с ручками), e.t(инопланетяне-минотавры-охранники),затем teenage dream(изначальный взгляд на принца) а потом part of me. И заканчивают клип тизером из фильма part of me.
Малютку Кэтрин, я воспринимаю как маленькую Кэти из прошлого или как внутренний голос Кэти, ведь именно она всегда знает что делать, не правда ли? По сути именно она  помогает сделать ей правильный шаг в самом конце. До того, как Кэти бьет принца все решения принимала Кэтрин.  Сам лабиринт это жизнь, а сцены это эпизоды. Интересный момент, но Кэтрин не отражается в зеркале, когда из-за него фотографируют. Воспринимаю это как то, что маленьким детям не нужна слава.
Бабочка, имхо, обозначает опыт. Ведь в конце клипа мы видим не Кэти двухлетней давности из калифония герлс, а настоящую Кэти.
Кстати момент с фейверком напомнил Гарри Поттера
Как-то так.
Вспомню - еще дополню.
Всем Кэти, ваша Рыжая Лиса

Комментариев нет:

Отправить комментарий