воскресенье, 7 октября 2012 г.

in total

Ммм, видимо намечается большой пост, так как я давно не писала. У меня уже совсем скоро день рождения.Хочу море британской символики, сериалосимволики и стек для верховой езды. Чтобы шлепать группу.
Сходила на "Хорошо быть тихоней" Какая все-таки прелесть этот Эзра Миллер. Фильм невероятно крутой, правда, я с удовольствием посмотрю его еще раз.
Серии Доктора, в особенности 7х05 просто слезы и истерика. Я рыдала, представьте себе, я - рыдала. Сходила в очередной раз на "Мстителей", теперь уже в Синему. Читала лекцию там, зал прекрасный. Полу-полный.
Мой подарок - ноутбук, меня очень радует, теперь я могу работать в любом месте, где есть вай-фай, с настройками которого дома были небольшие проблемы.
Вышел сериал "Elementary", кхм, что я скажу, качаю вторую серию и жду сабы.
Нашла пару хороших песен, радуюсь жизни.  Хочу взять в руки фотоаппарат и пофотографировать. Хочу, вообще, новый фотоаппарат, но это не самая острая проблема существования.
Хотела сдать кровь в универе, но увы, неудача, сей процесс можно совершать только с восемнадцати.
Так что пойду напьюсь. В честь себя.


С любовью, ваша Герда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий