вторник, 28 мая 2013 г.

The Great Gatsby

Только приехала с фильма и уже давай писать рецензию.  Потому что Гэтсби восхитителен. Я не фанат База Лурмана, я вообще шел преимущественно из-за Кэри Маллиган (И оказалось в ее день рождения).  Я читал лишь половину книги, но фильм ждал и следил за ним. Что действительно поражает это музыка – она прекрасна, хоть и выбивается из ритмов двадцатых годов, но ничуть не портит происходящего, я буквально танцевала на своем сидении в кинотеатре. Костюмы – восхитительны и поражающи. Каждый раз, когда я смотрю фильмы про прошлый век, я хочу плакать как я хочу туда: лить алкоголь тоннами и курить клубами.
Шла я на фильм из-за Кэри Маллиган и честно говоря, не была проникнута любовью к Тоби Макгуайеру и Ди Каприо. Но выходя из кино, я уже была влюблена в них. Особенно в Лео.  Ребята творят на камеру жутко прекрасную магию, они заставляют верить и переносят в этот уже так далекий мир. И это начало в стиле старых фильмов, на миг мне захотелось, чтобы это зерно и помехи ленты так и сопутствовали на протяжении всего фильма.
Из фильмов о XX веке, этот фильм явно занял лидирующую позицию. И наконец дал мотивацию дочитать книгу.


2 комментария:

  1. Фильм мне понравился, но Лео не раскрылся по полной. Не показал все, на что способен. Вот в "Джанго" - да, он проявил себя ох как хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я не смотрела "Джанго", поэтому для меня здесь Лёня Ди Каприо прексен :)

      Удалить