воскресенье, 17 ноября 2013 г.

enjoy your depts

нахожу, для чего завести самый прекрасный блокнот, подаренный прекрасными людьми. в душе все успокаивается, слушаю Сплин, и вообще дохожу до русских исполнителей. Перекрасила волосы, купила платье и джинсы (МОЛНИЯ!!!ШОК!!! Я  влезла в 42 размер). Переписываюсь с Браун, чему несказанно рада. Писать людям проще, чем говорить. Ребятки успели скатать и вернуться с актива. хотела их встретить но не пошла. Травлю сердце и не травлю сердце, настоящий повешенный. Но мое отражение -- мой лучший любовник ибо меня радует моя внешность, но худеть надо еще. Я вещу 59 килограмм, стабильно иду к 58. И меньшим и меньшим цифрам. Вопрос, как я мог весить на 10 кг больше? Я же был огромным. Боюсь, что скачусь в сраную анорексию, ибо я могу, умею, пока не практикую. Накрасил ногти и не пытаюсь съесть лак, чему несказанно рад и поэтому все держится 3 день. Тексты пока не пишутся, но я не пробовала их пока выдавлить из себя. Узнала, как называется мое отсутствие гендерной самоиндетификации, прекрасным словом - <<гендерфлюид>>.

Скоро сессия.  Сессия. Мне страшно ибо весь семестр я почти хуй, хоть и молодец. В общем, надо что-то делать, а мне еще и сдавать досрочно. Я боюсь, но я всегда боюсь и надо с этим, что-то делать.
Мое запястье можно сомкнуть двумя пальцами с нахлестом в целую фалангу, и даже неособо крупный мужчина может обхватить оба моих запястья одной рукой и обездвижить. Однако, я прекрасен со всеми этими тонкими руками, запястьями, дрожащий, измученный и прочее. 
Я дочитала Сильвию Плат "Под стеклянным колпаком". Повторюсь о том, что я 3 года собирался прочитать и осилил за 2 дня. Восхитительная вещь, колкая, и похожая Эстер-Плат девятнадцать лет, как и мне и все эти попытки суецида, истерики и боли так близки мне, что я просто не могу прекратить свои ассоциации.

Всегда Ваша, Герда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий