вторник, 26 марта 2013 г.

be here!

В глубине души поняла, чего я хочу. Хочу поступать согласно своим желаниям. Спонтанным и запланированным. Но своим, не важно, на сколько они безумны, черт возьми. И поняла я это, когда сегодня мы писали список вещей, которые нужно будет сделать за 24 часа. Наверное, за это нужно сказать спасибо Ветте и Николаю. Таки образовывается у меня отдельная коалиция нежных и крепких друзей, которых холить, и лелеять, и беречь.
Я хочу следовать своим желаниям. И я буду. Я позволяю себе это делать и не боятся. Учитывая, что мое сознание генерирует и полезные и бесполезные желания, то я от этого не пострадаю.
Чувствую, я сегодня закончу список ста дел, необходих сделать за всю жизнь.

* 50 глупых фото в разных местах



Будь фильтром, а не губкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий