воскресенье, 17 марта 2013 г.

The Freedom Writers

Я люблю фильмы о школе и отношусь к ним с особой нежностью. Меня много шпыняли, не били, но ставили подножки и я скатывался вниз. Не мог ответить, учился отвечать, отвечал. Я боролся за себя и дошел до той грани, когда все сказали "Чувак, ты восхитителен". 
Я люблю фильмы о школе, а этот еще и о расизме, об отношении и отношениях и о том, что ты можешь достичь всего, что ты достоин победы.  "Писатели свободы" о том, то ты человек, что не важно какого ты цвета, кто ты, важно что ты из себя представляешь, что ты можешь вылезти из этой каши заваренной вокруг. Моя жизнь похожа на кинофильм и я главный актер. Это фильм о том, каким должен быть настоящий учитель, о том, что к любому студенту и ученику нужен подход и что его можно найти даже к самому неуправляемому ребенку. О боже, как этого не хватает в современной системе образования.
Я знаю какую книгу я буду читать следующей после Бонда и Атласа.

Ищу цитату, но не могу найти, увы, увы, надо было записать
В общем, я совсем справлюсь. 
И вы тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий