пятница, 22 марта 2013 г.

That day

День был выматывающий. Ужасно выматывающий. Пять пар и китайский. Сказали, что иероглифы я пишу лучше, чем читаю, но это я скоро исправлю. Китайский нравится. Честное слово, он правда восхитителен.  Сейчас буду смотреть "Эйншейна и Эддингтона", а потом рухну в свою постельку. А быть может и не смогу его посмотреть. Реально очень устала. Чувствую себя прекрасно.
На языкозе была генеалогическая классификация, кажется я придумала, как можно ее структурировать. Надо попробовать создать универсальное древо языков. Но это лишь в мыслях. Поискать конференции. Обругать преподов, за то, что не посоветовали подаваться на конфу в НГУ. Дальше буду писать сама работы и делать. Надо сесть за переводы. Надо столько всего успевать, но пока никак.
А еще, о, чудо, я приготовила пожрать. Я приготовила шарлотку. Сидела на паре и поняла, что хочу шарлотки, написала маме, а она такая приготовь, а я такая - ну купи все что надо. И пришла с китайского и приготовила. Такого не бывает. И знаете, мне нравится готовить. Наверное. Когда это в удовольствие. В общем, буду практиковать такие штуки.
Я и Олень.
И мы вас любим

Ваша Герда, устала, но любит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий