среда, 17 апреля 2013 г.

Dancing with a knife

Попытки переключится делают очень странно. Все равно, в принципе, все не сильно меняется.  Мир в принципе не рушится, зато приемник для текстов заработал. Все правильно, все как и должно.
Забавно, что мои мысли и моя тоска, совсем не от того, что я разошелся с мужем, поправка уже бывшим мужем, а скорее от того, что я переключаю внимание и это все меня гложет и терзает и хочется залить все алкоголем и куревом, просто ради пафоса. Мне безумно хорошо и восхитительно плохо одновременно. Мне просто нужно, чтобы со мной говорили. Много и долго. Самые лучшие слова, пока мне сказали, те, кто довольно далек от очень близких друзей, но внутри, находятся в нежном чувстве.

Страшно то, что страдаю от приступов ненависти ко всему человечеству и хочу убивать.

А еще хочу тату и на эту  и на ту.  Просто такк. Да.  Больше яркого.

С дневным светом, Герда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий