воскресенье, 21 апреля 2013 г.

New new life

Cобственно, кое-кто приехал с патички в три мордочки и понял, что пора что-то менять. Начиная от уничтожения прокрастинации, заканчивая всем остальным. Для начала я стремительно решил похудеть. Не похудеть стремительно, а стремительно решил.
Сейчас мои габариты составляют 90-74-96, вес 63. Хочу 90-60-90 и вес 55-56. Потом, хочу татуировку.  Мама предложила интересный вариант "снять свою ленту и вместо нее набить", но я пока против, ибо лента со мной уже очень очень долго, больше пяти лет и вот так просто снять ее я не могу, она уже часть меня. А вот i took a deep breath and listened to the old brag of my heart. i am i am i am, кажется, уже преследует меня и безумно хочу ее набить. Так что копим деньги на тату. Чтоб на эту и на ту.
Хочу заказать себе накладные волосы, пока наращивать не решаюсь. В ближайшее время обновлю розовый, потом сделаю нежно-сиреневый, лавандовый, а потом, скорее всего, покрашусь в яркокрасный и нарощу волосы (или нет) или вообще сделаю себе дреды. Вообще, испытываю желание пойти на курсы визажа или парикмахера, чтобы можно было и подзаработать. Хочу давать репетиторство, но пока совсем нет времени, но это скоро исправлю.
Хочу купить себе планшет, причем желательно, наверное, Ipad, но это не главное.  Хочу стеллаж для книг в комнату (и переехать).

Собственно, формулирую свои желанию, делаю глубокий вдох и стремлюсь к морю.

7x09, та ,что Hide (я про доктора) - восхитительна. Надо пересмотреть, но она прекрасна, и надо узнать, что это была за актриса, игравшая медиума.  Ибо она была прекрасна. Собственно, пойду я кушать и строить планы.

Герда Старк с вами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий