воскресенье, 2 июня 2013 г.

Welcome summer

Это второе лето в этом блоге. Странно. В то лето, я был не счастлив, но загружен. В это я мертв.

Шел сегодня на китайский, на который в итоге не попал и думаю, что если бы, наверное, поехал на стажировку в Китай на год я бы обязательно там покончил с собой. Причем как-нибудь хитровыебанно, продуманно. Снял бы фильм про один день из моей жизни, как есть, как я это вижу, закончил бы его трогательнейшим монологом. Написал бы записку родителям, наглотался бы таблеток в каком-нибудь подвале и благополучно бы реинкарнировал.

Хочу снять фильмы про своих друзей. Двух подруг. Из разных сфер. Одна умеет быть такой разной. А другая должна говорить, много и долго. Обо всем.
Все зовут меня пить. Сегодня мог поехать дважды, но отказался. Точнее жизнь отказала.
Завтра, скорее всего в 501. Антон будет поить меня, а я читать ему о своей жизни. Можно даже попытаться подготовиться. А с утра к Юлии.

Мне кажется еще чуть-чуть и я упаду на землю и буду плакать и кататься по земле, умоляя забрать меня с этой планеты, это будет апогей.

Великий Гэтсби, книга о безысходности, о том, что нельзя повторить прошлое. Но более того, как бы не повернулся сюжет, Дэйзи и Джей никогда не были бы счастливы. Джей разорился бы и они бы обеднели. Или Дейзи узнала бы о нем правду и не смогла бы принять. История о безысходности. Но Гэтсби действительно был Великим. А я одиноким.

Сегодня мне написали про мои стихи. Снова. Приятно. Все-таки на читке на ГПНТБ я не остался незамеченным. Приятно. Написала девушка с георгинами. Она пела Георгины, когда я подошла и самое забавное, что я слушал эту песню в наушниках и когда выткнул его она продолжила с того же места.

Я удивляюсь просто нынешнему поколению. Что ты, что Катя. Откуда столько мучений, силы, любви, тепла, боли - и главное, таланта это выразить ТАК, чтобы у всех только дыхание перехватило от узнавания.
Спасибо за эти слова. Приятно, что ты делаешь свое дело не зря.

Сегодня был фейерверк, я разревелся от страха и ужаса, пытаясь вжаться в стул. А потом вспомнил Новый Год и от этого стало пронзительно больно. Потому что у меня больше нет крепкой стены, которая скажет: "не бойся, ты справишься, ты умничка". Ты просто не сдашься без боя. А потом... А потом конец.

Один из дней, злой шуткой, мне предложили вступить в клуб 27. Я подумываю над этим.
Ваша Герда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий