пятница, 7 июня 2013 г.

yeap, yep. give me sigarette please,

Доброго времени суток, вчера был восхитительный день. Я безумно люблю, когда расклады сбываются. Ни капли не жалею о пропущенном китайском, потому что это было восхитительно. Вчера были ZNАKI и был слэм и это был лучший день с того момента. Во-первых, приехала Катинька и мы с ней трепетно обнимались и это было прекрасно. И была моя Любовь, которую я тоже трепетно обнимал.
 Сам СЛЭМ прошел просто импосибуру. Просто потому что в первом туре я победила Виталия Красного, человека, который год назад в Агарте давал мне пару советов  и это была весомая, сильная критика.  Потом, мне достался Тимкин, и конечно же он победил, но мне достался еще шанс в качестве второй пары и там я не облажалась. Так, я вышла в финал и вытянула Катеньку Тупицыну, которая так же прекрасна как вышеназванные. В общем я проиграл, но проиграл достойно. У меня были лучшие соперники на Земле, поэтому я проиграл не так уж и сильно. В итоге, конечно, на сами ЗНАКИ я так и не посмотрел, уж простите, весь день был на одной площадке.
Я чувстсвую себя так тепло и уютно.
Вчера я курил самокрутку и выпил глоток вина. Жду прибытия денег и куплю себе тетрапак этого пойла. Простите, но у меня сдают нервы, как хочется общаться с людьми руками, обнимать их тепло и бережно. Напоминаю себе пятнадцатилетнюю дурочку со вскруженной головой. Одно дело понимать, что он самопровозглашенный бог и тебе с ним не по пути и вообще он уезжает и тормозить себя всеми путями будучи готовой ко всем. Оказалось бог был очень даже синицой, а этот смертный  чёртов журавль в небе.
Я не умею держать на людей зла. Я правда легко их отпускаю. Только наблюдать диффузию изменения - тяжело.

Сегодня прочитал про то, что анонимность в интернете умерла и что гугл собирает всю информацию обо всем. Хэй, гугл, как тебе мои терзания?

Ваша Герда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий