суббота, 5 мая 2012 г.

freedom, kicks, books

Вселенная методично подсовывает мне шанс учить китайский. Значит, отказываться нельзя и придется учить, прикладывать больше усилий. И да, полюбить этот язык. Полюбить самое сложное. Но, кто тут умничка? Кто тут со всем справится?Конечно я!
Все что ни делается, делается ради блага или испытаний на пути Великой цели. У меня хватило времени это познать и теперь хочется говорить о том, как все хорошо.  Ведь человек обладает невероятными возможностями, и надо бороться.

В данный момент сижу и смотрю "Голодные игры". Качество, конечно, camrip и полная какашка, но довольно интересно. Думаю, я прочту книгу, когда буду скучать. Ибо на большее думаю, чтиво не тянет. Но ведь может меня и прадует эта книжка.
Хотя восхитить меня после "Подземки" Харуки Мураками было сложно, но "Чайка по имени Джонатан Лингвистон", прочитанная сегодня, занимает второе место.
О, как меня восхищает идея свободы. Если я и буду писать о Вселенском Добре, то буду цитировать "Чайку".



С нежностью и свободой, Майя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий