суббота, 26 мая 2012 г.

the end...last bell

вот и все. прозвенел последний звонок. теперь экзамены и первый через 2 дня. Сдавать историю. Сегодня я ревела. Вела последний звонок, а когда Наталья Олеговна толкала речь, я реально плакала. Ибо  черт возьми, такие сильные слова говорила.
Запомнилось несколько моментов:
- во-первых, мой портрет на сцене.
- во-вторых, подарок Юлечки Солнцевой. (если я смогу забрать первый, то у меня будет два портрета)
- в-третьих, речь Натальи Олеговны.
-в-четвертых, плачущая Туруняшка, это так трогательно было.
- в-пятых, Каролина так классно выкрутившаяся со своим текстом.
- в-шестых, поездка в кардамон.
В Кардамоне сидели шестеро. Я, Джу, Егор, Леша, Люба, приходил Антон. Вышла очень символичная посиделка, и я поняла, во-первых, как я люблю этих людей, во-вторых, что наше общение, явно, на этом не закончится. 
Что, мужики, одиннадцать лет нашей совместной жизни закончились?

-Май, а не много тебе два мужика-то?
- Мне? Мне мало!

Немного поснимали для смеху и памяти, очень рада. Я правда, очень люблю этих людей и очень рада, что жизнь свела меня с ними. 

В кафе посидели сверхкруто. Ни капли алкоголя, только чистый смех и эмоции.
Записали смешное(думаю только для нас) видео. Сейчас солью все в интернеты.

Наш класс.
Джуленька и Егориус

Мама, папа и я.

Няшные мурдалаки

Два любимых мужчины


сегодня такая прекрасная сцена была. я зашла в кабинет к Наталье Ивановне и начала рыдать. У нее сидел ее восьмой класс. Наверняка, эта сцена станет для них знаковой, в каком-то смысле. Ведь. Просто ведь. Я рыдала ей в плечо, а она говорила мне: Майка, не реви. Ты такая красивая сегодня. И  тут я подымаю голову и зареванным голосом выдаю: а то!

на самом деле пока еще слабо верится, что это конец. надо готовиться к экзам и я засяду за это дело с завтрашнего дня.

Всем-лаймового-чая-наливает-Майя

Комментариев нет:

Отправить комментарий