вторник, 22 мая 2012 г.

preend.

Предконец. Именно так хочется назвать этот  период в школе. Осталось два дня до последнего звонка, я его веду, там же читаю свои стишки. Нам отдали аттестаты за девятый класс, колокольчики, ленты и причиндалы для ЕГЭ. На фоточке мой аттестат за девятый с четверочками и пятерочками.  За одиннадцатый будет лучше. Я уверена. Сегодня назвали оценочки по математике, физике, истории, русскому. В общем молодчинка я. Самая-самая молодчинистая.
Часто вспоминаю лагерь. Недавно пыталась вспомнить переделу Бумбокс "Вахтерам"
Я помню деревянный корпус
...
задвигаем шторы: 
доширак , 
булки стынут
объясните же нам
 вожатые
за что мы 20 тыщ платили?

У меня побаливает плечо и нога, но это не страшно, лечится и прочее. Мой разум быстро отошел от шока и я снова ищу любовей. Как говорит Катя Клэп "моя любовь Меган Фокс", думаю это почти про меня. Ибо моя любовь Одри Тоту xD хотя, последний фильм "Нежность" мне не очень. Она конечно хороша в нем, но фильм не очень. Видимо настало время пересмотреть "Мои черничные ночи". Этот фильм я смотрю когда хочется любви и ласки. 
Я придумала прическу на выпуской, я буду с кудрями. Распланировала насилие над волосами уже.  Думаю года через три я приду к рыже-каштановому цвету, а пока... GINGER NIGHT!!!
За "Стукачку" я так и не села. Хочу посмотреть "Агору" и играть в симс. Задротствую в них потихоньку.
У меня все хорошо. Я действительно научилась восстанавливать свое спокойствие и жить счастливо. Еще бы с сердцем разобраться и идеально.
Ах да, я я сумасшедшая. Я действительно очень люблю журналы глянцевые. Особенно Cosmopolitan. Это лечится?
Все мечты сбудутся.

Всемпеченек, Майя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий