суббота, 1 сентября 2012 г.

day by day

День прошел. Дела сделаны. Наверное :) Я не рассказала вчера по гулянки с дочерью, но не об этом, я лучше фоточки запощу, как обычно. 
Сегодня встретилась с группой для написания визитки. Та щем та - 8 человек, со мной, и 2 из той группы. Работать можно. Текст для визитки написала. 
Могу обрадовать тем, что лето кончилось уже два часа как и это прекрасно. Учеба школа универ, заниматься делами, думать головой.  Я устаю без дел, мне нужна деятельность и она будет.  
Я всех очень сильно люблю. А вот, вспомнила, довольно забавно находить, то что после выпускного тебя удалила треть одноклассников из друзей. Ну и пущай идут лесом, конечно, но факт забавный. Раздражающий, не зря я на другую страницу ушла. 
Только узнала, что завтра линейка у школьников, думаю, дойду до школы, отдам книги и плюну на пороге, ибо тошно от всего этого говна вылитого на меня за эти годы. 
У нас на массиве открыли "ЦентрОбувь", купила сумку, ботильоны и немного бижутерии. Я собой довольна. Посмотрела пару страниц друзей, подавилась улыбкой и решила жить дальше. И вы живите.
 



Исполненная радостей, Герда Йонкер

Комментариев нет:

Отправить комментарий