суббота, 15 сентября 2012 г.

sattelite

Воистину, безумие, нежное и прекрасное. Мастера твиттера, мало что пишется, но все прекрасно. Хочу фотографировать, признаться, сильно.
Надо посмотреть последний сезон СПН, но что-то он мне разонравился после уже 4-ого, ибо ангельская тематика не то, чего я желала. Сяду смотреть торчвуд. Понравится - не понравится, спи моя красавица. Но Бэрроумен прекрасен, в какую позу его не ставь.
Хочу пересмотреть некоторые серии "Доктора", начать "Классического".

Надо сменить дизайн на более осенний, но это после поста.

Нужно задумать о сценарии номера на день первокурсника. Хочется уметь и иметь кучу вещей, например, стрелять из Glock 17,  жить в отдельной квартире, покупать мелочи, обустраивать уютную квартиру, хочется фотоаппарат и видеокамеру.

Сегодня ездили с матушкой в "Ауру". Купила футболку, в которой хочу сделать фото. Купили новую вставку в браслет. Американский флаг. Моя американская мечта просто невероятна. Колени заживают и это великолепно. Хочу впрыгнуть в каблуки. Много чего хочу. Не хочу никуда ездить, и хочу пересечься с Петрухиным.

Не знаю, что делать с Днем Рождения. На 13-ое планы есть. А 12-ого еще и у Церих день рождения.

Я снова на коне и мои мысли в порядке, стоило только начать общаться с людьми.



Любви огонь разжигала Герда Йонкер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий