воскресенье, 16 сентября 2012 г.

feel the great

Очень странное состояние, честно говоря. Головотерятельное. На меня наваливается куча разных страхов. А еще я не знаю, что делать со своим днем рождения. Надеюсь уговорить родителей освободить квартиру на дни ДР. Столько всего наваливается, нужно писать сценарий для дня первокурсника. Нужно столько всего сделать. У меня эмпатия, я зачем-то сижу на килл ми плиз и читаю, то что там пишут, сожалея. Господи, почему я иногда такая глупая. Выхожу на новый уровень сознания вселенной. Вырваться из кокона, научиться разбирать нужен ты людям или нет.
Собрать новый плейлист и улыбнуться солнцу, сделать прическу, не забыть про помаду, господи, да что за жизнь. О чем я думаю?
Мне постоянно чего-то не хватает, я постоянно хочу что-то делать. Недостаточно деятельности.Но при этом сценарий и вирши не пишутся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий