четверг, 6 сентября 2012 г.

Epic

ПУПР. Попусту английский. Ощущения у меня странные, граждане замуж за Хиддлстона хочу, еще бы они странными не были. Нет, если серьезно. Появляются какие-то странные страхи, да и вообще все непривычно. ДОЙДИ ДО УЧЕБНОЙ ЧАСТИ, ШЛЮШКА разбитые коленочки это победа. Болит все жутко. Ну ничего, прорвемся. Море смс сообщение, действительно море, до головной боли и спать спокойно не дают, но это больше радует, чем делает пичальку.

Мама жутко заинтересована, скорее всего после сессии займусь немецким. Елена Николаевна была меня очень рада видеть, я её тоже. Завтра зайду к ней, пообщаться.
Надо браться за фотоаппарат, последние снимки, жутко радуют. Обожаю свою деятельность, честное слово. Надо стены в педе пощелкать. А вообще, я западаю на неклассическую красоту. Оленюшка, например, очень красивая, я прям умиляшки. У Ветты мимика очень похожа на мою, и глаза невероятные. Церих милашка, у Юли голос захватывающий, жаль его не снимешь. Что мне нравится в Брилевской понять не могу, но что-то цепляет. Очень сильно. У меня лучшая группа на свете.
Я хочу, чтоб ты снял меня голой, 
чтоб притворялся богом, 
хотя про бога и так уже много, 
так что просто снимай.
Я хочу, чтоб ты снял меня с поезда, - 

мне самолеты разонравились, 
а мы с тобою те еще гонщики, 
я уже пьяная.
Та самая, Герда Йонкер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий