суббота, 16 февраля 2013 г.

Lets get clashed!

Давай напьемся, молит мой заголовок. Что у меня нового? Я купила принтер, я, кажется, начала учить китайский, купила пару кофт и диск со скайфоллом. В последнее время зависаю на тамблере, просматриваю дайри. За каникулы я мало что успел. Все оказалось несколько сложнее, чем я думала. Новое расписание в универе с отсутствием левых предметов.  Но суровое, как хорек.
я совершенно устал от зимы.
Отсканила десятку старых фотографий, от который я буквально пищу. Например вот эта:


Это фото отца в студенческие годы. Она лежит у меня под столом, ибо жутко нравится, прям до слез.

Как и вот эта. Мама и отец, по центру. Мне кажется они совершенно прекрасны на этой. 

Конкретно сейчас, я несколько потерян, но это ненадолго. Завтра я, наконец, свижусь со своим мужем. Сейчас, скорее всего пересмотрю скайфолл и даже попытаюсь написать на него годную рецензию-мнение.
А еще я организовала себе очень годную сумку-клатч. Фотать не буду, но как-нибудь покажу. Там помещается все необзодимое при малых объемах.
А еще нам сменили препода по грамматике. Пока я не знаю хорошо ли это, но надеюсь, что хорошо. Послезавтра в универ, я туда хочу, но морально несколько не готова, по нынешним ощущениям. Но, надеюсь, у меня получится сделать все, что я желаю.

С нежностью в сердце, Герда Сильвия Старк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий