пятница, 22 февраля 2013 г.

Mind Palace

Моя дорогая. Ты совсем забыла о своих великих возможностях. Совсем распрокрастинировалась, моя девочка. Пора бы вспомнить о сотне книг на полке. Чтобы владеть своим делом нужно заниматься. Пора прочитать мотивирующую книгу и начать работать над собой по 16 часов в день, благо, ничто не мешает. И никто. Я теряю возможность узнавать людей быстро, тупо перестаю задумываться об их характерах, связях и прочем.Я не знаю, хорошо это или плохо. Главное не перейти черту. Не оступиться. Но, все на самом деле проще.
Первая неделя второго семестра закончилась. Новые предметы весьма. Будет немного сложно, но я справлюсь, потому что это я и я гений. И я должна доказать это всем, начиная от внешнего вида, заканчивая внутренним наполнением. А сейчас, пересматривать "Облачный атлас", потом читать книгу, которая меня восстановит и заняться латынью, китайским и собой.
Давай, Гердочка, давай, все будет хорошо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий