пятница, 13 сентября 2013 г.

it's time to remember your sixteen

время вспомнить свои пятнадцать-шестнадцать лет. наверное, лучшее время, или не очень? не знаю, но в них тепло. я качаю bring me the horizon. причем, качаю не только эклетичный sempiternal, но и каноничный count your blessings.  тот момент когда со скачки этого ты скатываешься в fall out boy и my chemical romance и как-то так. знаешь, мой друг, музыка лучший способ вернуться в прошлое, поэтому где-то в 2009 я сижу на качеле в огромных наушниках уже больше часа и слушаю это:
They're gonna clean up your looks
With all the lies in the books
To make a citizen out of you
Because they sleep with a gun
And keep an eye on your son
So they can watch all the things you do

My Chemical Romance - Teenagers.

а во мне больше уже, чем было в шестнадцать и вообще за эти два года, а точнее за тот момент, когда ты переходишь из школы в универ ты неистово взрослеешь и все становится по-другому.

функция вконтакте о похожих песнях меня даже иногда радует. вспомнить 2009, у нас не было возможности узнавать о новой музыке, зато были друзья и фтпшники и p2p сети. кто знал, что я прислушаюсь: в любой ситуации врубай постхардкор.

давай, девочка веселись, может когда-нибудь станешь действительно красивой, действительно талантливой ведь в тебя так много людей верит, девочка, верь в этот текст, только не становись им.  

доброе утро настанет, только скачай anti-flag

Комментариев нет:

Отправить комментарий