пятница, 27 сентября 2013 г.

just do it.

мир мечты вокруг меня налаживается, и если бы не бесилось сердце все бы было совсем восхитительно, а пока я дурак.
но! вполне себе так дурак с желанием совершенствоваться. я не знаю, как мне начать свой прорыв, но нужно быть усерднее. правда усерднее. я молодец, я делаю кучу вещей, чтобы опережать других, пишу тезисы, ищу конференции, и прочую ерунду и даже, по-моему, одна из группы печатаюсь на новой конференции, но этого недостаточно. я очень много отвлекаюсь. мне не помогают ежедневники. я не могу контролировать сама свой вес. (пора делать разгрузочный и кое от чего отказаться). я начала смотреть glee, он пока меня вдохновляет. покраска восьмого, но возможно получится что-нибудь на шестое.
надо разобрать срач вокруг себя, может и в сердцах все устаканится. я досмотрела elementary, кстати. И он меня неестественно поразил. Я молодец. Я справлюсь. В меня верят. Я просто должен вывести и все. И стать классным переводчиком и поэтом. И не халявить, помоги мне с этим, антипрокрастинатор.  Пора перестать тратить большую часть своего дня на сон. Пора понемного ограничивать себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий