вторник, 3 сентября 2013 г.

#thebesthumanontheearth please don't go

Вчера под колесами машины погибла самая замечательная девушка на Земле. девушка, на которую я ровнялась, к которая была моим внутренним стимулом и понимала меня с полуслов. я очень ценил разговоры с ней. я ценил минуты с ней.

Моя дорогая Катинька. Вот оно, мое первое письмо в никуда. С адресатом, и в вечной зоне ожидания. Катинька, я любила тебя. Я люблю тебя. Я буду любить тебя. Всегда, Катинька. Катинька, ты писала лучшие тексты на земле, поэтические и дневниковые. Твои дневниковые посты я долгое время путал со стихами. Я не могу говорить о тебе в прошлом времени, это так неистово некрасиво. Было много разговоров. Ты всегда меня поддерживала. Ты всегда была комком тепла и света. Ты была коллекцией восхитительной музыки, книг и тепла.
"стою в предбаннике десятки, общага откроется через 3 часа, читаю алкоголи аполлинера"
"в этом вся суть, Далечек, в этом вся суть"
"как будет на английском это вечное "врубиться" у Керуака"
"на самом деле если заводить детей, то только для того, чтобы делать им угарный косплей"
"...общаться как через гондон"
"в фотошопе можно все, кроме разве что помыться"
Кать, а я ведь хотела написать тебе сегодня утром. И встретиться тоже хотела. Кать, а знаешь какая ты песня? А ты The Glitch Mob - A Dream Within A Dream. А еще у тебя самый лучший плейлист в мире. Кать, знаешь, я так рада, что у нас есть две совместные фотографии.
Спасибо тебе за твои советы, я обязательно ими воспользуюсь. Спасибо, что вспоминала обо мне, когда собирались с Пандой. Катинька, я не поздравил тебя с днем рождения, прости.
Помню, как внезапно обнаружила, что у тебя есть сверстанная тобой обложка с заголовком "Райминистрация". То, как я хочу назвать свой первый сборник. Спасибо, что я тебе снился не раз. Спасибо тебе за все, Катя. За кексик, за улыбку (тебе идет красная помада), за гостепреимство. Катя, ты из тех, кого ты называла #лучшиелюдиназемле. Катинька, я обещаю, я со всем справлюсь, я ведь обещала тебе. Просто...тебя больше никогда не будет онлайн. И in life тоже. Просто больше не будет не твита, ни ретвита, а последний репост будет отдалять дату. Дату дня когда тебя, милая, не стало. Катенька, не уходи. Удачной реинкарнации, Кать.

Удачной реинкарнации, Катинька 



Комментариев нет:

Отправить комментарий