понедельник, 21 октября 2013 г.

communication doesn't hurt

прекраснейший вечер был у меня в прошлую субботу. так давно не было такого прекраснейшего удовольствия --  как общение с двумя прекрасными людьми, которых ты не знаешь, как прожженых, а есть куда узнавать, пить с ними чай и виски, они дарят тебе порадочки, вы смотрите что-нибудь про доктора. Это делает меня счастливым. Хочется больше таких встреч, больше объятий, в моей жизни не хватает именно такого чаепития. В прошлый раз я приезжала так к Кате и мы смотрели Зомбилэнд и Адвенча Тайм, я пил водку, ели листы водорослей для сущи и я думал, что я снова счастливейший.
Когда я съеду от родителей у меня постоянно будут какие-нибудь гости.  А пока. Просто ждать.

Все будет восхитительно. Все уже восхитительно и я давно не был таким самодовольным и счастливым и даже худым. Разве что одинок, но это лечится я надеюсь.

Разве что, я еще и почти успел сделать все, что задано. Вру, не успел, но чувство, будто выполнил все как положено, и это тоже, знаете ли классно.

Днем субботы виделся с Гриневым и очень рад сему общению. Не болит, может потому что другой затмевает, а может просто не болит. Но я готов работать с ним вместе и общаться и вообще готов, что пути расходятся.


Комментариев нет:

Отправить комментарий