среда, 2 октября 2013 г.

why do i like Katy Perry's Firework?

Я смотрела Glee 2x12 и увидела там это:
я не первый раз ловлю этот сериал на исполении своих любимых песен, но это... нет, она не исполнена лучше оригинала, но она напомнила мне почему я так люблю ее. Как бы мне не хотелось признавать, как бы мне не нравилась Рейчел Берри, but I am so Rachel Barry. Она так хочет свою мечту, что готова ради нее на все. И даже отказаться от любви. Пожалуй, я лишь не смогу пойти по головам друзей и делать истерики от отсутсвия дела или победы. 

Я писала однажды, как я люблю firework and whу? Правда это было на моей странице в вк, но я нашел!1
Почему FIREWORK?
Внезапно, я осознала, что есть песня, которую я слушаю и смотрю каждый день. Песня которая заряжает и мотивирует двигаться дальше и жить и работать и действовать, я влюблена в эту песню больше всего на свете. Песня о том, что ты все можешь, стоит только зажечься. Клин на эту песню создан еще большими силами. 250 человек, были приглашены ради того, чтобы стать зарядами фейерверка, его искрами. В нем несколько основных историй, но истории внутри истории людей поражают. Даже сама Кэти, дочь пастора, вырвавшаяся вперед, чем тебе не искра.
Песня - мотиватор, не иначе.
19 июня 2012

Сейчас, конечно, песня не мотивирует меня так сильно, но зажигает внутри лапочку и заставляет верить себя. Я боюсь потерять огонь внутри, но Glee. Он заставляет меня верить в свои возможности, так же как делала это песня. Проблема в том, что я не могу дослушать ее до конца. Страх не справиться с тем, чего я хочу поглощает меня и это ужасно. Мне стоит думать об этом меньше и больше мотивироваться. Я правда справлюсь. Я молодец. Я все могу. Правда все. У меня тяжелый путь, но огромные мечты и я получаю знаки о том, что я на верном пути. Я все делаю правильно, а значит, Katy, thank you, i am a firework. Моя лампочка снова горит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий