пятница, 25 октября 2013 г.

sweet as apple pie

танцую в коридоре третьего этажа под joy division с таким неистовым удовольствием, что этим кодом, наверное, программируют счастье. у меня всего три песни, но этого достаточно. Их мне показала Катя и это маленькая сокровищница. Это пост не о том, что я делал и где я был, это пост о внутренней компиляции счастья. я закидываю челку на бок, и понимаю, что она доросла до скулы и вообще волосы уже длинные. В анонимных педовских признавашках говорят, что ты нравишься, но it may hurt и поэтому нет, не будем вас трогать. я бы вдохнул и окей, но мне уже не бывает больно, я знаю это чувство в самых его глубинах. я переписываюсь  Джу каждый день и очень по ней скучаю. Я задумываюсь, в какой момент от избытка чувств перестаеш рисовать имя мальчика в тетрадке и обводить сердечком. Я танцую под joy division и не знаю, что они это конец 70-ых, для меня это современное звучание. Я хочу обнять Катю. Я каждый раз удивляюсь, когда меня обнимают парни. Я удивляюсь и вообще это смущает меня и вообще я очень смущательный стал.  Собственно от того, что надоело быть скалой. Меня можно забрать как боевой трофей, я не возоплю. Мне нравится, что творится вокруг меня.


Фотография иллюстрирует мое наличие на КВН НГПУ.
Рандин, скоро твоих фоток в моем телефоне будет больше чем моих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий