суббота, 19 октября 2013 г.

freshmanday

день первака прошел. у меня отдельно был свой уебанский день со сном в 3 часа и стоянием на камере, но атмосфера студцентра это нечто! как жеж я люблю этих ребят, достойнеших из достойных! всегда счастлива от того, что мы делаем. отчего-то мне уже не терпится организовывать день святого валентина и другие перемены. я уже загорелась идеей для нашей медианы, но это не так важно. Первый курс! Какие это однако горячие ребята! Номера у всех просто супер пуппер и агонь! Со 131 группы мы просто валялись как не знаю кто, с их репетиции особенно! Моя группа не подкачала и сделала реально крутой танец. Было приятно с ними поболтать. В прошлом году, конечно, было больше драйва, но это такие мелочи по сравнению с нашими номерами, что даже стыдно.
 Я просто познала целую новую гамму чувств. А еще мне хочется чего-нибуль послушать и быть молодцом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий