понедельник, 14 октября 2013 г.

don't have an explanation

наверное, настало время для поста? я не писала целую неделю, не потому что ничего не произошло, скорее просто потому что я не знала, что делать. А так, что же, мне 19 лет. И я готов к ним. Первый раз я не пересчитывала возраст спустя, а даже стала писать заранее на некоторых бланках. Мне 19 и я знаю, чего я хочу, чего еще не знала летом. Я верю в себя, верюю в свои мечты, верю, что у меня все получится. Верю, что я достоин и могу.
Эти люди, кто поздравлял меня, были востительны. Так искренне, так много говорили о моей яркости, о моих мечтах и стремлениях и прочем, что я почувствовал, что я могу. Самое удивительное (на самом деле не очень, но!) Многие скинули мне песню katy perry firework причем в разных версиях. Да, ребят, спасибо, я - фейверк, я справлюсь. Я -- могу.

Я сменила цвет волос. Теперь я однозначно рыжая сучка. Я отращиваю и мои волосы таки достают до ключиц, а благодаря темным концам кажется, что они короче, что дает мне преимущество ибо сильно длинные мне не так идут, как хотелось бы. А волосы я действительно отращиваю. Хочу хоть какой-то период времени побыть похожей на красивую худую девушку, что правда не помогает мне любить и быть любимым взаимно, но это не так важно. Я совершенно спутан в своих чувствах сейчас, мне нужно слишком много людей.

я участвовала в слэме и полный ответ на то, как прошло у меня в аске. Пришло приглашение на сверхновое и я понимаю, что прошлое было год назад... Год. Я уже как год читаю стихи, а пишу и того больше, и мне не верится, что я так далеко от того, как начинал. Я пришла к решению играть с каждым текстом и уже начинаю прорабатывать тексты. Я горю кучей идей и дай мне веры не перегореть. мои амбиции идут далеко вперед.

я смотрю гли и как бы я местами совсем не любила Рэйчел Берри, но она действительно похожа на меня. Даже нет. Ее история такая моя. Забавное совпадение -- один выпуск. Я не первый раз ассоциирую себя с персонажем, но это происходит оттого что нравится, а здесь, ,потому что моя жизнь является судьбой этого персонажа. Все эти переплеты,все любовные линии, все амбиции и стремления -- все то же. и конца и краю этому не видно.

а еще была на киноночи доктора ребят. таймс конечно мне не очень понравился, уж очень неорганизованно все, но само веселье и упоротость фандома это высшее наслаждение. и наконец я познакомилась с роуз. я люблю дк фандом, он правда делает меня счастливее.

я скачала себе сборник сильвии плат, собранный тедом хьюзом и одна первая страница sylvia plath collected poems edited by Ted Hughes делает мне больно. я хочу понять ее, прожить ее, она самая настоящая наверное. и я не могу прекратить эту ассоцицию, Г.

пожалуй мне стоит сделать джазовый плейлист для времени, когда хочется совершенно уйти в 20 век и справиться со всем. Знаете, я очень верю, что я все смогу, что все мои огромные мечты сбудутся и я буду счастлив. Я живу ими, и снова готова что-то меня в своей жизни.

Я хочу переводить. Я хочу делать свою работу достойно и пожалуй, вот, самое време перевернуть в своей жизни все. Я правда делаю очень многое, но иногда, недостаточно стараюсь. Нужно делать достаточно. А теперь спать.
我爱你

Комментариев нет:

Отправить комментарий