среда, 25 июля 2012 г.

a bit tired

Я немного устала. Новая цель выполнена, блокноты обновлены. Нужно работать над всем этим, чем я собственно и занимаюсь. Обновила записки у нян-кота и на доске. Понимаю, что не хватает места на стенах. Я все лучше пишу и все лучше рисую.  Думаю над дизайном блокнотов, которые буду делать в сентябре.  Мои боги, мне же скоро восемнадцать. Тот самый прекрасный возраст о котором я мечтала. Что изменится за эти три месяца, я не знаю, но точно, что-то изменится. У меня небольшая депрессия на почве исполненной цели. Новая цель выбрана, но на нее нужно настроиться, а это немного сложно. В прочем, небольшие перемены в блокнотах и на стенах помогают. Я наконец-то повесила плакат про то что я Тони Старк и то, что я фейерверк. Думаю, надо пересмотреть клип Кэти, зарядиться эмоцией. Он мне обычно помогал. Нет, я конечно же справлюсь, вы не думайте.
В городе стоит жуткий смог, что мне плохо дышится и, вообще, голова болит.  Дерево Игдрасиль мне подсказывает, что о нем нужен стих. Не могу найти нужной музыки, много танцевала под джаз сегодня. Пытаюсь работать головой, что очень важно. Пока не очень. Но я справлюсь, вы же знаете.  Сейчас сяду и сдвинусь с места в "Доктор Кто", нельзя же залипать на одной серии, тем более, когда в августе будет новый сезон, надо успееееть!!! Когда отрисую дизайн блокнота выложу сюда. Быть может.
Ладно, граждане, я вас люблю.



С любовью, ваша Лисичка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий