четверг, 26 июля 2012 г.

strange feeling

Очень странное чувство, от того, что я досмотрела 5 сезон доктора. Наверное, стоило растягивать от такого долгого перерыва. Я уже скачала шестой, но уж очень странные чувства меня гложут. Окей, к концу сезона я поверила в пару Эми/Рори, окончательно полюбила Одиннадцатого. Теперь, зная спойлеры, я не знаю как жить без Пондов, хотя. Справлялись. Хотя, моей любимой спутницей остается Донна. За окном уже светло и надо бы побыстрее закончить этот пост и лечь в кроваточку спать, но я же так не могу :) Я вылезла из своей депрессии и завтра я доношу документы в свою alma-mater. Да, я люблю Доктора, это незабываемое чудо, путешествие даже, он заставляет меня во многое верить, и именно это, наверное и есть, то самое, что и помогло мне выкопаться из себя. Завтра надо поговорить с мамой, по поводу др друга. А сегодня надо идти спать.

С нежными касаниями до ваших губ, Майя Ананке, творение Старково.

Комментариев нет:

Отправить комментарий