четверг, 19 июля 2012 г.

amazing spider-man


О чем пойдет речь, судя по названию и предваряющей картинке уже понятно.  Я сходила на Человека-Паука. И знаете что? Я довольна. Дело в том, что вся сага про этого персонажа марвел не сильно то впечатляет. Но новый ЧП хорош, что ни говори. Эндрю Гарфилд просто прекрасен. Во-первых, наконец-то, я увидела подростка, школьника, Макгваер, конечно хорош, но не на столько. Эмма Стоун красива, но все же она для меня не Гвен. И вообще, я как обычно верещала при сцене поцелуя что-то вроде "ЖЕНЩИНА НЕ ТРОГАЙ СУПЕРГЕРОЯ ОН СУПЕРГЕРОЙ Я СКАЗАЛА НЕ ТРОГАЙ" Моя типичная реакция в общем-то. 
Что мне не понравилось, так это диалоги с дикими паузами, непонятками и прочее.  Все эти унд, эмм, ну ты понимаешь. О боги! Это съело мой мозг. Но опять же, другие сцены и шутки были прекрасны. Иногда на фильм стоит ходить только ради шуток.
Я поставлю ЧП 7 из 10, а Гарфилду пять с плюсом.
И да, нам показали сцену после титров!!! ИХХА!


С любовью, Ваша Лисица Ананке Старк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий