понедельник, 2 июля 2012 г.

ur beautiful

Гайз, вот же меня вымотала эта приемная кампания. видимо надо было сдавать литературу. ну ничего, все хорошо. я справлюсь. я все могу. я поступлю. и уеду в далекие страны путешествовать.
Ночью посмотрела "Воды слонам".
Не могу определиться с выбором техники. Хочу совершить, что-то великое. Градус Наполеонизма в крови зашкаливает.
Снова списки, снова блокноты. Надо выложить штаны из сумку и устроить ребилт. Надо нарисовать новый плакат, надо обнять и встретиться с кучей людей. Надо совершенствоваться, например взять учебник немецкого и убраться в комнате. И начать пожалуй именно с этого.
 Да, убраться в комнате.
Купить колонку и слушать музыку и танцевать.
Записать на аудио то какая я лапушка и слушать.
А еще съездить в Питер, Москву и Калининград. Осенью получить права. Выучить ПДД, заработать денег.
Но для начала убрать комнату. Купить листы, мои уже закончились.

Надо смотреть фильмы на английском с двойным набором субтитров. Надо сесть и начать.

Удачи и света, ваша Майка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий