воскресенье, 8 июля 2012 г.

avengers time

Я однозначно подсела на мстителей и купила новый космо. Женщина. Инициирую себя с Тони Старком и Черной Вдовой.  
Космо кстати интересный. Хочу сходить на человека-паука. Сегодня посмотрела Человека-паука 1, собираюсь ночью смотреть второго.
Над городом стоит смог, что на улицу выходить не хочется даже. В понедельник свяжусь с Натальей Брошечкой.
Опять на Иван-купала меня не облили, ибо я хожу только в магазин. 
Сегодня день рождения у одного моего товарища,  поздравить не забыла. 
Леттбокс забрал мою душу. Сижу ролю по Мстителям, никак не удается найти нормального партнера на Локи/Наташа, что никому не нравится этот пейринг чтоли? Пичаааалька :)
Хотя, кажется кого-то нала.
Огромные списки с кем пойти гулять, но лень.
Огромные рейтинги на поступление.
Я Тони Старк, я справлюсь. 

У меня бетонная коробка я ее разрушу. 
У меня великий ум и я прекрасен.









Я вас люблю, ваш Тони Старк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий