воскресенье, 15 июля 2012 г.

night marathon

побороться с собой. на моем пути новое испытание, но я справлюсь.  до конца приемной компании 10 дней, десять минус выходной. то есть девять.

прошлой ночью я посмотрела:
  • Призрачный гонщик
  • Тор (режиссерская версия)
  • Социальная сеть
Если начинать в 9-10 смотреть, то успеваешь посмотреть 4 фильма за ночь.
Сегодня я, наверное, посмотрю 

  • Невероятный Халк
  • Амелия
  • Третья звезда
У меня очень смешанные чувства с обилием того, что надо сделать и того, что очень хочется.
Надо больше писать стихов, надо больше работать над собой, надо сделаться острее внутри, поработать над внешностью.
Надо снова написать рассказ про себя. Мой стих поимел хороший успех, и это радует.
Девочка, пересчитай свои маленькие фетиши.
  • волосы
  • скулы
  • глаза 
  • руки
  • рост
Девочка, пересчитай свои фандомы
  • Sherlock
  • Avengers
  • Doctor Who

Девочка, пересчитай свои страсти
  •  Katy Perry
  • Tom Hiddlston
  • Benedict Camberbath
  • Audreu Tattou
  • Languanges
  • Self-development
  • Self-knowledge
  • music
  • publicity


Малышка, ты себе изменила, чему изменила себе? 
Селф-девелопмент, да, самопознание, когда ты читала, что-то полезное, моя девочка? Когда ты этим занималась? Так возьмись! 
Как давно ты была на людях? Давай, марш на сходки, марш стритовать со стихами. Давай печатай и иди! Ты молодец! Ты справишься со всем! Ты ведь умничка и Тони Старк.
Повесь плакаты и пойди отдохни. Ты лучшая, моя девочка.
Ваша всеобъемлющая любовь,
Майечка Ананке, Лисица и Тони Старк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий