суббота, 14 июля 2012 г.

film planning for the night


  • Полночь в Париже
  •  Кофе и сигареты
  •  Призрачный гонщик

Пожалуй за такую улыбку можно продать родину и оформить гражданство в Британию. Стыдно признаться себе в том, что за пять лет ты не выросла и залипаешь. Зато приятно принимать ту истину, что в амв всегда встречаются хорошие песни. Я снова много пишу в твиттер. Лето получается порядком скучным и противным, но это лечится. Очень сильно хочу начать учиться и найти интересную работу.
С того момента, как я начала писать этот пост прошло много времени и важный разговор. Не о хорошем разговор. Естественно, я справлюсь, но все-таки. Завтра необходимо увидеть Любу. Надо побороть застой. Застой это грусть и адское гавно. Но я справлюсь, я ведь Тони Старк.
Оторвись от земли. Иди читай, ведьма

С нежным обожанием, Старк Лисица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий