воскресенье, 22 июля 2012 г.

paper notebooks and other

Загорелась сделать себе блокнот сама. Ну или купить охеренный самой. Но лучше сделать клевый, поэтому сижу и гуглю всякие рукодельные штучки, что я не гений что ли. Смотрю фоточки Лондона, собираюсь напечатать, чтобы сделать много-много и чтобы мотивировало. И вообще, я кстати, убралась в комнате, теперь можно засесть за медитацию и улыбки. Вообще жизнь налаживается. Хочу новые туфли и Тома Хиддлстона. The Hollow Crown идет очень тяжело. Все таки с Шекспиром я не дружна, смотрю только на Тома, фапаю на голос.
Так, если подумать, то если я начну блокноты делать, то их можно будет и продавать. Я окончательно решила уехать в Лондон. Подумываю сделать блокнот только с фотографиями Лондона. Это было бы шикарно.
Нашла классный фильм с Томом и Рэйчел Вайс, его еще нет в озвучке хорошей, поэтому буду смотреть с сабами, что даже радует. Ищу книги по позитивному мышлению, но что-то пока сложно гуглится ибо блин. Ну это еще не самое страшное, что может быть. Главное составить список тех книг, которые надо найти. По поводу блокнотов, я точно хочу сделать один для себя, один для коллажей с Англией и прочими вкусностями. А если я смогу делать их очень аккуратно, то полагаю, что можно будет этим зарабатывать. Завтра будут рейтинги поступающих, 25-ого будут рекомендованные к зачислению, пятого будет собрание. все на сайте написано, короче.
Наверное, я начну книгу по позитивному мышлению, после того, как закончу еще пачку литературы. Знаете, я очень сильно люблю книги, мотивирующие. А еще, а еще, я залипла в одной очень крутой группе вконтакте.
Надо сохранить фоточек Тома и Кэти. И создать папку для Рэйчел.
Больше всего меня бесит жара, стоящая на улице. Сегодня вышла в магазин, а после 20 минут отсыхала в ванной, потому что было просто омерзительно. На улице жутко душно. Даешь кислород и + 20.  Можно - 20.

С любовью, Лисица Старк.




Комментариев нет:

Отправить комментарий