пятница, 13 июля 2012 г.

tom hiddleston

Том Хиддлстон в роли Локи.
Пост о Хиддлстоне и Мстителях, не иначе. Не могу понять, почему меня так цепляют эти британские мерзавцы, но я залипаю на них как могу, что подташнивает и плакать хочется.  Я пожалуй, местами, слишком фанатична. Я не знаю, радует это меня или не сильно.  Пожалуй радует, ведь я не имею возможности любить реальных людей. Правда возникает опасение, что...Ладно, не об этом.
Думаю отвлечься от marvel и посмотреть "боевой конь". Там как раз два моих любимых мужчинки вместе.
Сегодня приснился сон, что я поступила. И, знаете, я верю в этот сон.
Гуляла с Юлей Солнцевой, послушала байки, про то, как меня любят, которые так подогревают мое самолюбие. Мне очень нравится Юля, очень напоминает мне себя, при недюжинном уме. Люблю когда подростки рассуждают. Это всегда прекрасно.

А еще я вчера написала стихотворение со сторочками "камбербэтч или хиддлстон" и не знаю, как к этому отнестись. Но на диво, оно всем нравиться


С обожанием, ваша Лисица, 
желающая стать Тони Старком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий