вторник, 3 июля 2012 г.

strange days

Иногда у меня бывают странные дни. вот вроде и все хорошо, и погуляла отлично и вообще все чики-пуки. А потом раз и одолевает уныние. Я, конечно, умею с ним бороться. Отлично умею. Но сейчас.  Все эти нервяки с поступлением  - страшная грусть. Я не могу дождаться уже конца приемной кампании. Я очень хочу учиться, прямо до ужаса. А еще у меня в комнате перегорела лампочка и мне уныло там находиться.
Мне хочется поныть, но я знаю, что нельзя. И что это глупо. И что оно того не стоит. Я устала, но это пройдет.
Надо вкрутить лампочку и взяться за себя. Надоело слушать всякие вопли. От души так надоело. Иди сделай то, иди сделай се. А если попросишь чего-то начинают заливаться про "ах какое я гавно". Мне конечно похуй, я же Тони Старк и ничего другого. Но все-таки.Надо сражаться, надо бороться. Мне надо обнять кого-нибудь очень хорошего и тогда будет все великолепно. А еще надо папку с Хиддлстоном сделать и Тони Старком. Тони же такая прелесть. Прям как я. А все потому что я Тони Старк.
А еще 4 июля день рождения Алисы Лиддел, моей любимой Алисы. Поэтому завтра надо пить. 
Да, пожалуй все. Всем хорошего дня. 
С нежным объятием, ваша Лиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий